Главная > Товары > Акварельные краски > Полувлажная акварель

Полувлажная акварель Производители

Ningbo Changxiang Stationery Co., ltd является одним из ведущих производителей китайских поставщиков полувлажной акварели в провинции Чжэцзян, Китай. Мы работаем в отрасли более 13 лет с 2009 года, как профессиональный поставщик полувлажной акварели, мы проверяем и упаковываем по экспортным стандартам, наша продукция довольно популярна во всем мире, особенно у европейских и американских клиентов.

В чем разница между полувлажной акварелью и сплошной акварелью?


-По сравнению с обычной твердой акварелью, полувлажная акварель уступает твердому порошку, но ее легче окунуть. Эффект смешивания цветов лучше, чем у обычной акварели. Эффект полувлажной диффузии акварели аналогичен эффекту акварели. Полусухая акварель нежная, но в небольших количествах. Сплошная акварель немного грубовата, но обильна. Полусухой - это высушенный жидкий материал, который нелегко хранить в течение длительного времени, твердая акварель может храниться в течение длительного времени. поверхность полусухой акварели намного ровнее и ярче, чем у сплошной акварели.
Как использовать полувлажную акварель?
- Окуните немного краски на пятнышко краски с помощью кисти, аккуратно смешайте пигмент с лужицей, пока он хорошо не смешается. Промойте кисти, затем повторите эти шаги, чтобы создать больше лужиц для смешивания. Когда вы закончите, очистите палитру.

View as  
 
Акварель пластиковые кастрюли

Акварель пластиковые кастрюли

В пластиковых поддонах для акварели используется высококачественное тонерное сырье, чистый цвет, мелкие частицы. Хорошая скорость плавления, легкое погружение кисти. Хорошая диффузионная способность. Смешивание цветов слишком естественное. и экологически чистое сырье. Цвет нежный, спокойный и сбалансированный. Точная цветопередача, смешивание цветов не просто серый.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
21 Цвет Акварель Набор Живопись

21 Цвет Акварель Набор Живопись

Если вам нужна качественная акварельная живопись 21 цвет по доступной цене, вы обратились по адресу. Мы предложим вам лучшее послепродажное обслуживание и своевременную доставку.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Набор полувлажных акварелей из 15 цветов

Набор полувлажных акварелей из 15 цветов

Ningbo Changxiang Stationery Co., ltd является одним из ведущих производителей акварели в Китае. Мы работаем в области акварели более 13 лет. Наши продукты имеют конкурентное ценовое преимущество и охватывают большинство европейских и американских рынков. Приходите на нашу фабрику, чтобы купить новейший, недорогой и высококачественный набор из 15 цветов полувлажной акварели. Мы рассчитываем на сотрудничество с вами.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Набор полувлажных акварельных красок из 36 цветов

Набор полувлажных акварельных красок из 36 цветов

Как один из профессиональных производителей акварели, мы хотели бы предоставить вам набор полувлажных акварельных красок из 36 цветов. И мы предложим вам конкурентоспособную цену с высоким качеством и стабильными сроками поставки.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Набор акварельных сковородок

Набор акварельных сковородок

Если вам нужны качественные наборы для акварели по доступной цене, вы попали в нужное место. Ответ на каждый запрос от клиентов составляет 24 часа.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Портативный комплект для акварельной печати

Портативный комплект для акварельной печати

Добро пожаловать на покупку портативного набора для акварельной печати на нашем заводе, и мы предложим вам лучшее послепродажное обслуживание и своевременную доставку.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Высокое качество Полувлажная акварель по низкой цене можно купить оптом на нашем заводе Changxiang Stationery, который является одним из производителей и поставщиков в Китае. Наша продукция имеет маркировку «Сделано в Китае». У нас есть опытная команда технических разработчиков, которая прокладывает путь для производства модных продуктов. На протяжении многих лет мы предоставляем клиентам индивидуальное обслуживание. Если вы заинтересованы в покупке наших последних продаваемых продуктов Пожалуйста, свяжитесь с нами. Вы можете купить скидку Полувлажная акварель в любое время, если это необходимо. Мы также можем предоставить вам бесплатные образцы. Мы надеемся на сотрудничество с вами, если вы хотите узнать больше, вы можете проконсультироваться с нами сейчас, мы ответим вам вовремя!

Home > Products > Watercolor Paint > Semi Moist Watercolor

Semi Moist Watercolor Manufacturers

Ningbo Changxiang Stationery Co.,ltd is one of leading manufacture of China  semi moist watercolor suppliers in Zhejiang,China. We have been in the industry for more than 13 years since  2009, as a professional vendor of semi moist watercolor, we inspected and packaged by export standard, our products are quite popular all over the world, especially European and American customers.

What’s the difference between semi moist watercolor and solid watercolor?


-Compared with the ordinary solid watercolor, the semi moist watercolor is inferior to the solid powder, but it is easier to dip into.the color mixing effect is better than the ordinary watercolor. The semi moist watercolor diffusion effect is similar to that of the watercolor. Semi-dry watercolors are delicate but in small quantities.solid watercolor are a little rough but plentiful. Semi-dry is the dried liquid material,not easy to keep for long,Solid watercolor can keep for long time. the surface of Semi-dry watercolor is much smooth and brighter than solid watercolor.
How to use semi moist watercolor?
-Dip some paint over a speck of paint with a paint brush,gently mix the pigment into the puddle until well blended.rinse your brushes, then repeat these steps to create more puddles to mix. When you’re done,clean up the palette.

View as  
 
Water Color Paint

Water Color Paint

Thanks to buy water color paint from us. Every request from customers is being replied within 24 hours.

Read MoreSend Inquiry
Watercolor Paint Set of 36

Watercolor Paint Set of 36

Thanks to buy watercolor paint set of 36 from us. Every request from customers is being replied within 24 hours.

Read MoreSend Inquiry
Watercolor Paint Box

Watercolor Paint Box

This Watercolor Paint Box includes a variety of semi-dry, transparent watercolors that are super-easy to use. With vivid hues and exciting unique effects, they're a great way to get started with watercoloring, or perfect as an addition to your existing palette!

Read MoreSend Inquiry
Watercolor Pan Sets

Watercolor Pan Sets

Watercolor pan sets for your arts and crafts. It comes in many different colors to use on any project that needs a little color. If you're looking for affordable art supplies, this paint is the best value!

Read MoreSend Inquiry
Watercolor Plastic Pans

Watercolor Plastic Pans

The watercolor plastic pans is using high quality toner raw material,pure color,fineparticles .Good melting speed, paintbrush dipping effortless.Good diffusion property.Blending colors is too natural.Good color performance, overlapped part of the color clear and clean.Using safe and environmentally friendly raw materials.The color is delicate,calm and balanced.Accurate color rendering,color mixing is not easy to gray.

Read MoreSend Inquiry
21 Colors Watercolor Set Painting

21 Colors Watercolor Set Painting

If you need quality 21 colors watercolor set painting at an affordable price,you’ve come to the right place. we will offer you the best after-sale service and timely delivery as well.

Read MoreSend Inquiry
High quality Semi Moist Watercolor with cheap price can be wholesaled from our factory called Changxiang Stationery which is one of the manufacturers and suppliers in China. Our products was labelled "Made in China”. We have an experienced technical development team, pave the way for producing the fancy products.Over the years, we have provided customers with customized service. If you are interested in buying our latest selling products, please contact us. You can buy discount Semi Moist Watercolor at any time if it is necessary. We also can provide you with free samples. We look forward to cooperating with you, if you want to know more, you can consult us now, we will reply to you in time!