Твердая Акварель Производители
Восковые Мелки Производители
Китай Металлическая Акварель Производители


  • /о

О нас


Ningbo Changxiang Stationery Co., ltd уже более 13 лет занимается высококачественной акварелью и художественными материалами в Чжэцзяне, Китай. Мы начинали как небольшое предприятие, но теперь стали одним из ведущих поставщиков акварели в Китае.

Сегодня Ningbo Changxiang Stationery Co., ltd является одним из крупнейших поставщиков качественной акварели и художественных материалов, таких как сплошная акварель, полувлажная акварель, металлизированная акварель, карандаш и кисть.

Новости

Акварельная краска для Индии Доставка клиенту официальной FEDEX успешно

Акварельная краска для Индии Доставка клиенту официальной FEDEX успешно

мы завершаем доставку акварельной краски по химическому каналу Fedex,

Будьте открытыми и свободными

Будьте открытыми и свободными

30 июля 2022 года наша компания провела рафтинг на горе Симинг, и все были полны счастливых улыбок.

Наша компания успешно присоединилась к белому списку химикатов FEDEX.

Наша компания успешно присоединилась к белому списку химикатов FEDEX.

Нам больше не нужно беспокоиться о том, что мы не сможем отправить образцы за границу из-за строгих требований к химическим продуктам.

Экспорт мелков и акварельных красок в США

Экспорт мелков и акварельных красок в США

мелки, акварельные краски отправят в известный супермаркет в США.

Китайская международная выставка канцелярских товаров и подарков

Китайская международная выставка канцелярских товаров и подарков

На 19-й Китайской международной выставке канцелярских товаров и подарков наша компания многого добилась не только благодаря зарубежным агентам по закупкам, внешнеторговым компаниям, но и достигла намерения сотрудничать с известным немецким предприятием по серии продуктов для акварели.

Международный выставочный и конференц-центр Нинбо

Международный выставочный и конференц-центр Нинбо

Мы являемся одним из ведущих производителей художественных принадлежностей в провинции Чжэцзян, Китай, таких как акварельные краски, цветные карандаши, кисти и другие канцелярские товары. Было бы очень приятно встретиться с вами на выставке. Мы рассчитываем установить долгосрочные деловые отношения с вашей компанией в будущем.

Анализ текущей ситуации и перспективы развития индустрии акварельных пигментов в Китае в 2022 году

Анализ текущей ситуации и перспективы развития индустрии акварельных пигментов в Китае в 2022 году

С глобальным производством пигментов и передачей технологий в Китай, Индию и другие азиатские страны многие местные предприятия в Китае быстро выросли, полагаясь на преимущества ресурсов и человеческих затрат, и добились значительного прогресса в масштабах производства классических пигментов, что делает классический рынок органических пигментов почти полностью конкурентный рынок.

Solid Watercolor Manufacturers
Wax Crayon Manufacturers
China Metallic Watercolor Manufacturers


  • /about

ABout US


Ningbo Changxiang Stationery Co.,ltd has focused on high quality watercolor and art materials for over 13 years in Zhejiang,China. We started as a small operation, but now have become one of the leading suppliers in the watercolor industry in China.

Today, Ningbo Changxiang Stationery Co.,ltd has been one of the largest suppliers of quality watercolor and art material, such as: solid watercolor, semi moist watercolor, metallic watercolor, crayon and paint brush.

News

12color watercolor paint set delivery to The USA

12color watercolor paint set delivery to The USA

Before shipment,we send both watercolor paint set photos and package photo to them to Check. Each order,no matter watercolor paint set or other products,we must ensure everything is perfect.we believe we will have more orders with them.Due to Changxiang always try our best to service our client,and provide high quality product.

Watercolor paint for India Customer delivery by official FEDEX successfully

Watercolor paint for India Customer delivery by official FEDEX successfully

we complete the delivery for watercolor paint by Fedex chemical channel,

Be open and free

Be open and free

On 30th,July 2022, Our company held a Siming Mountain rafting activity and everyone was brimming with happy smiles.

Our company has successfully joined the FEDEX chemical whitelist

Our company has successfully joined the FEDEX chemical whitelist

We no longer need to worry about not being able to send samples abroad due to the strict requirements of chemical products.

Crayon and watercolor paints export to the United States

Crayon and watercolor paints export to the United States

crayons, watercolor paints will be sent to a well-known supermarket in the United States.

China International Stationery & Gift Exposition

China International Stationery & Gift Exposition

In the 19th China International Stationery & Gift Exposition, our company has gained a lot, not only by overseas purchasing agents, foreign trade companies, but also reached cooperation intention with a well-known German enterprise on watercolor paint product series. 

Ningbo International Convention and Exhibition center

Ningbo International Convention and Exhibition center

We are one of the leading manufacture of art supplies in Zhejiang,China,such as Watercolor Paint,crayons,paint brushes, and other stationery items.It would be a great pleasure to meet you at the exhibition.we expect to establish long-term business relations with your company in future.

Tips for watercolor paint

Tips for watercolor paint

Watercolor paints depict scenes through changes in water and color. The artistic image in painting is composed of lines, light and shade, and color blocks, while the light and shade level in watercolor painting is represented by the amount of water.